Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Freddis 2

4

Интервью для Massively.com

Интервью для Massively.com
ArcheAge - Интервью для Massively.comИнтервью для Massively.com

Информация, как обычно, предоставлена www.aaportal.net. У нас там ещё много интересного, включая статьи, скриншоты, видео и патч ноты ко второй бете.

Мы счастливы представить вам большое эксклюзивное интервью с ведущем разработчиком Джейком Сонгом. Сонг был также ведущем разработиком Lineage, а также работал в NC Soft над Tabula Rasa и игрой, которая стала сиквелом Lineage, Aion.

Несколько лет назад он создал свою компанию XL Games и сейчас работает над первым проектом компании, игрой Archeage. В данный момент проводится второе бета тестирование в Корее. Сонг рассказал нам о уникальной игровой системе умений, осадах замков, боях на верховых животных и т.д.

Мы слышали, что на Archeage оказала большое влияние Ultima Online и в игре не будет классов, а вместо этого игроки будут сами выбирать свои умения и т.д. Мы видели много информации обо всех школах умений. Ты не мог бы нам рассказать немного об игровых умениях, как они улучшаются и какие имеют ограничения?

В Архейдже имеется 10 наборов умений. Мы их называем способностями. Игроки создают персонажей выбирая 3 набора из 10. Каждая способность будет иметь свои уровни. Когда игроки повышают свой уровень за счет очков опыта, уровни выбранных способностей будут также возрастать. Игроки смогут в любое время сменить выбранные ими способности, но в этом случае новые способности будут иметь уровень 1. Таким образом, персонаж достигает максимального уровня тогда, когда уровень его способностей достигает максимального. Если игрок захочет, то он сможет прокачать себе все 10 способностей, но он сможет использовать только 3 набора одновременно. Стоимость смены способностей будет достаточно высокой.

Каждая способность будет иметь дюжину (возможно имеется не именно дюжина, а количество в районе 10-20) навыков. Например есть такие навыки как Летающий Пузырь, который ловит выбранного игрока и заставляет его летать в воздухе некоторое время, Психокинез, который позволяет вам поднимать и отбрасывать других игроков. Также мы думаем насчет того, чтобы сделать комбо для навыков. Например Шоковая Стрела, использованная сразу после Летающего Пузыря, отбросит игрока намного дальше.

На английском вебсайте есть немного информации насчет очков работы. Вы не могли бы рассказать как они работают? Как их получают, и какие игровые действия будут требовать эти очки?

Очки работы нужны для создания продукции, постройки домов, ремесел и развлечений. Они будут даваться регулярно каждому, независимо от того играет он или нет. Это было сделано для того, чтобы уровнять все типы игроков, от новичков до хардкорщиков. Будет также и предел накопления очков работы, так что игроки которые играют больше все-таки будут иметь слегка больше очков работы, так как будут успевать тратить их раньше того, как будет достигнут предел. Такая система будет удобна для игроков, которые не могут играть каждый день. Они будут заходить в игру раз в несколько дней и тратить сразу много очков работы за раз.

Игроки высокого уровня смогут использовать свои очки работы для светских развлечений (например сходить на вечеринку), а также покупать очки работы у игроков более низкого уровня для ремесел. Мы хотим, чтобы игроки наслаждались игрой и не обременяли себя.

На фан сайтах есть множество информации о посадке лесов и растений. Вы не могли бы рассказать побольше о не боевых опциях? Хотите ли вы сделать уникальные песочницы, которые создаются игроками как в Ultima Online и Star Wars Galaxies?

Да, если получится, мы дадим игрокам свободу строить дома, корабли и замки. Но так как игроки запутаются, если мы скажем им «иди-ка и делай все что пожелаешь» с самого начала игры, мы будем направлять игроков, постепенно рассказывая об игровом контенте при помощи квестов, до тех пор пока они не освоятся в мире Archeage.

Мы также слышали о том, что в игре не будет никаких ограничений на ношение вещей. Для примера, кто-нибудь может создать себе мага и будет носить стальную броню, получая огромные бонусы к защите. Вы не могли бы рассказать об игровом снаряжении побольше? Снаряжение будет получаться с трупов монстров или создаваться ремесленниками (или и то и другое)? Будет ли какое-нибудь ухудшение вещей со временем и какие денежные затраты будет требовать снаряжение?

Мы не хотим чтобы игроки имели какие-то запреты на ношения снаряжения. Но мы будем вводить специальные бонусы для тех игроков, которые носят подходящее ему по классу снаряжения. Например маг может одеть стальную броню, но тогда его скорость чтения заклинаний будет не такой большой, как если бы он носил ткань.

Снаряжение можно будет получить как трофеи с монстров \ сундуков, так и путем ремесел. Вещи будут ломаться со временем и игроки должны будут платить деньги, чтобы починить свои вещи.

Для некоторых вещей мы будем разделять их внешний вид и предназначение. Например, убитый рейдом дракон будет иметь при себе не меч с хорошими характеристиками, а магическую эссенцию. Игрок, получив эту эссенцию, сможет выковать себе вещь по вкусу и заколдовать его. Таким образом мы получаем тот же эффект, но игрок сможет сам выбрать себе внешний вид оружия.

Будет множество видов денежных затрат: от постройки домов, кораблей и замков до покупки осадного оборудования.

Как работает игровая экономика? На сайтах можно прочитать, что игроки смогут продавать вещи в своих же домах. Будет ли какой-нибудь аукцион? Банки будут локальными или доступными по всему миру?

Да, мы дадим возможность игрокам нанимать специальных NPC для продажи различного имущества в их домах или дворах. Также мы планируем создать аукционы и банки.

Расскажите, как работают добывающие профессии и ремесла?

Для ремесел понадобятся рецепты (схемы) , материалы (ингредиенты), а также специальное оборудование. Например, если игрок захочет сковать меч, то ему понадобится наковальня. Если игрок захочет сделать себе одежду, то ему понадобится маникен.

В официальном FAQ вы сказали, что будут осады с участием 100 игроков, а также сравнили осады с осадами Lineage 2. Вы не могли бы рассказать об этих вещах? Можно ли будет захватить игровые города и замки, чтобы их контролировать?

Наша сегодняшняя цель это бои 50 на 50 во время осад замков, но всё может в будущем измениться за счет технических составляющих. Будет 3 континента и на двух южных континентах владельцами территорий будут NPC. На северном континенте игроки смогут построить свои замки где угодно, контролировать территории и вступать друг с другом в войны.

Мы все видели видео с закрытой беты с кораблями и морскими сражениями. Это корабли игроков? Игроки смогут их сами строить? Не могли бы ли вы дать нам больше деталей о том, как реализовано мореплавание? Мы сможем путешествовать между тремя континентами в реальном времени или там будут иметь загрузочные экраны?

Да, игроки смогут сами строить корабли и управлять ими. Корабль будет управлять игроком за рулевым колесом. Скорость кораблей будет зависеть от погоды и управляться парусами. Чтобы правильно управляться с кораблем понадобится несколько игроков. Также мы дадим возможность игрокам путешествовать между континентами.

Как будут работать путешествия в игре? Будут ли какие-либо телепортации?

Игроки смогут использовать лошадей, кареты, корабли и воздушные суда. Лошадь может везти двух игроков. Сидящий сзади сможет вступать в бой (например, стрелять из лука). Кареты смогут вмещать в себя больше народу. Кареты будут предоставляться как общественный транспорт для путешествий из одной локации в другую, но игрок также сможет купить и собственную карету. Игроки также смогут иметь и корабль, при этом не будет ограничений на количество игроков на борту. Воздушные корабли будут только общественным транспортом и будут ходить только по заранее заданным маршрутам.

Мгновенные путешествия также будут доступны. Игроки смогут зарезервировать за собой определенное место, где они уже побывали и телепортироваться туда мгновенно за определенную плату. Тем не менее, введение мгновенных перемещений зависит от реакции наших игроков.

Смогут ли люди из Америки и Европы принять участие в бета тесте?

Со старта проекта, Америка и Европа являются ключевыми рынками для Архейджа. Мы хотим удостовериться в успехе Архейджа перед тем, как выйдем на эти рынки. Мы не готовы приглашать Американцев и Европейцев бета тесты. Тем не менее, мы знаем как важно не задерживаться. Таким образом, когда мы протестируем релиз в коре мы не будем терять время и реализуем игру на других ранках.

Вы уже имеете хотя бы примерную дату релиза?

Пока у нас нет определенных дат релиза ни для одной страны, но мы хотим провести рекламную компанию в Корее в следующем году и начать расширяться в другие страны как можно скорее.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью для Massively.com»

    Загружается
Чат