Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер elmorte 1

16

Dayz Lingor Island

Новая карта Dayz Lingor Iceland.

Dayz Lingor Island
ArmA 2: Day Z - Dayz Lingor IslandDayz Lingor Island

Море, пальмы, Вертолеты, зомби в тельняшках, ACE MOD.

Интерактивная карта

Пошаговая инструкция установки.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Dayz Lingor Island»

  • Играл я в ваш Лингор. Лично моё мнение - "плохо". Мало того что сама карта поменьше Чернаруси из-за водных просторов, так ещё и убивает атмосферу. Пустующие громадные входные здания, входи и лутай, без всяких помех!
    Тропики, джунгли - убивают что-то внутри души. Может быть я фанбой сталкера и постсоветских пейзажей...
    Ну соберётся небольшая группа игроков, примерно 1000, и всё.
    Тем более после добавления в ДэйЗ бункеров, все сразу забудут про линг и утопают в Чернарусь.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%94%d0%bb%d1%8f%d0%a1%d1%82%d0%b5%d0%b9%d1%80%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%b0%d0%9b%d0%be%d0%bb

    Геймер Steyrix 18


  • Да ну сразу не то становится...


    Avatar

    Геймер karaokesuk 1


  • Steyrix писал:
    Играл я в ваш Лингор. Лично моё мнение - "плохо". Мало того что сама карта поменьше Чернаруси из-за водных просторов, так ещё и убивает атмосферу. Пустующие громадные входные здания, входи и лутай, без всяких помех!
    Тропики, джунгли - убивают что-то внутри души. Может быть я фанбой сталкера и постсоветских пейзажей...
    Ну соберётся небольшая группа игроков, примерно 1000, и всё.
    Тем более после добавления в ДэйЗ бункеров, все сразу забудут про линг и утопают в Чернарусь.
    А что за бункеры?


    Ci9l_rpdhvc

    Геймер gravity_cat 20


  • gravity_cat писал:
    А что за бункеры?
    CODanonymous: Я слышал про подземные бункеры и системы безопасности к ним. Вы сейчас плотно над этими фичами работаете?
    Дин Холл: Нет. Я пока что должен убедить многих людей в аутентичности и оправданности этого подхода. Сам я давно уже для себя решил все. Этот аспект меня очень интересует, я сам очень хочу начать это разрабатывать. Огромное значение для игры имеет возможность игроков влиять на мир, перестраивать его и изменять. Я очень хочу это увидеть поскорее. Сейчас все эти колючие проволоки и ежи захламляют сервера, а палатки неудобны, ведь часто на сервер со своей палаткой не пробиться. А если будут подземные инстансы, как в WoW, тогда группе и владельцу будет легче туда попасть и организовать все под свои нужды.
    Раз
    Pokketsays: Можно ли будет в будущем закрывать транспорт и палатки от других игроков? Ставить какие-то замки и потом их открыть можно будет либо ключом либо отмычками?
    Дин Холл: Ну запереть машину - это логично, почему нет. Я не против. Но как вы себе представляете замок на палатке? Это уже немного не то. Если это будет интуитивно и впишется в игру, то без проблем. Я как раз поэтому и придерживаюсь идеи подземных бункеров. Хочу чтобы это было как капитал-шипы в EVE Online, которые строятся месяцами годами. А мы, например, отстроим бункер, как у корпорации Umbrella. Подземную махину километр глубиной. И там всякие системы безопасности, ловушки. Я хорошо представляю какой у этой фичи потенциал.
    Pokketsays: Спецместа для торговли?
    Дин Холл: Это хорошо впишется в подземное строительство. Сами оборудуете себе бункер под любые цели. Там это будет нетрудно реализовать и в плане безопасности и в плане эффективности. Чем больше вас будет в группе, тем легче будет строить. Это будет преимущество организованных игроков. Куда интереснее увидеть такую точку торговли, которую организовали сами игроки, а не просто я сделал всю работу и добавил и оборудовал искуственную зону безопасности.
    Два


    Bart

    Плюсатор Diablos 29


  • надо будет попробовать


    Avatar

    Геймер штырьупырь 1


  • Diablos писал:
    gravity_cat писал:
    А что за бункеры?
    CODanonymous: Я слышал про подземные бункеры и системы безопасности к ним. Вы сейчас плотно над этими фичами работаете?
    Дин Холл: Нет. Я пока что должен убедить многих людей в аутентичности и оправданности этого подхода. Сам я давно уже для себя решил все. Этот аспект меня очень интересует, я сам очень хочу начать это разрабатывать. Огромное значение для игры имеет возможность игроков влиять на мир, перестраивать его и изменять. Я очень хочу это увидеть поскорее. Сейчас все эти колючие проволоки и ежи захламляют сервера, а палатки неудобны, ведь часто на сервер со своей палаткой не пробиться. А если будут подземные инстансы, как в WoW, тогда группе и владельцу будет легче туда попасть и организовать все под свои нужды.
    Раз
    Pokketsays: Можно ли будет в будущем закрывать транспорт и палатки от других игроков? Ставить какие-то замки и потом их открыть можно будет либо ключом либо отмычками?
    Дин Холл: Ну запереть машину - это логично, почему нет. Я не против. Но как вы себе представляете замок на палатке? Это уже немного не то. Если это будет интуитивно и впишется в игру, то без проблем. Я как раз поэтому и придерживаюсь идеи подземных бункеров. Хочу чтобы это было как капитал-шипы в EVE Online, которые строятся месяцами годами. А мы, например, отстроим бункер, как у корпорации Umbrella. Подземную махину километр глубиной. И там всякие системы безопасности, ловушки. Я хорошо представляю какой у этой фичи потенциал.
    Pokketsays: Спецместа для торговли?
    Дин Холл: Это хорошо впишется в подземное строительство. Сами оборудуете себе бункер под любые цели. Там это будет нетрудно реализовать и в плане безопасности и в плане эффективности. Чем больше вас будет в группе, тем легче будет строить. Это будет преимущество организованных игроков. Куда интереснее увидеть такую точку торговли, которую организовали сами игроки, а не просто я сделал всю работу и добавил и оборудовал искуственную зону безопасности.
    Два
    Спасибо)


    Ci9l_rpdhvc

    Геймер gravity_cat 20


  • г...но


    Avatar

    Плюсатор stupidbоy 2


  • Не это уже не то черноруссия лучше полюбому


    Wallpaper-1537963

    Плюсатор brakepad 2


Чат