В Elder Scrolls V: Skyrim немаловажная роль отведена "крафтящим" навыкам.
А именно: В Скайриме нет строгой привязки навыков к классам, классы персонажей как таковые отсутствуют. В Скайриме можно качать все навыки, которые вам покажутся необходимыми, было бы желание. И это хорошо! Ваш персонаж может быть кем угодно, и при этом уметь крафтить что угодно. По сути, чтобы достичь всех "высот" в Скайриме, необходимо прокачать все эти три навыка, так как только сделанная своими руками амуниция в этой игре является "топовой". В игре лучше сделанных и зачарованных своими руками вещей я не нашел. (Ну, может есть исключения, но пока не видел) Единственное "но"! Чтобы делать Легендарные вещи, уметь улучшать их до максимально возможных значений параметров, вам потребуется: 1. Раскачать все три вышеперечисленных умения до 100. 2. Выучить необходимые нам способности этих умений. 3. Скрафтить "Сет кузнеца" |
Итак, приступим
Качаем навык - "Алхимия" |
Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов. 1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар. Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос: - Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится. 2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема) 3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок. Ввиду чего алхимию я качал в три приема: С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий. С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов. Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий. Подсказка для страдающих манчкинизмом Смотрим все сюда Основные требуемые способности в умении "Алхимия"
Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье. Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность. Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта) Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий. |
Качаем навык - "Кузнечное дело" |
Мы знаем, что навык "Кузнечное дело" можно качать посредством создания чего-либо самого простого и легкого в производстве, требующего минимум самых распространенных ингредиентов. Я думаю, что для вас не будет новостью то, что кузнечное дело - проще всего прокачиваемое умение в игре. (Ну, если у вас в запасе лежит много ингредиентов) Прокачка до банальности проста - крафтим до одури железные кинжалы. Почему кинжалы? Ну, при прокачке навыка не важно, что вы делаете в кузнице, эбонитовые доспехи или сыромятный щит. Выбор многих пал на железный кинжал -> один слиток железа + одна полоска кожи. Прокачать навык можно за один подход, предварительно скопив в большом количестве нужные для этого ингредиенты. Вий в Скайриме суров...
Основные требуемые способности в умении "Кузнечное дело"
В выборе способностей этого навыка, руководствуйтесь лишь одним - в какие доспехи вы хотите одеть своего героя. В тяжелые - выбираем звезды против часовой стрелки. В легкие - выбираем звезды по часовой стрелке. Чтобы делать драконьи доспехи, вам в любом случае нужно будет раскачать умение до 100. |
Качаем навык - "Зачарование" |
"Зачарование" качается точно также как и "Кузнечное дело". На скорость прокачки зачарования не сказывается, что за вещь мы будем зачаровывать, какой эффект накладывать, и какой камень душ будем использовать.
Для прокачки зачарования нам понадобится очень много камней душ, которые надо будет скупать у торговцев. Но не стоит пугаться, зачарование - самый прибыльный "крафт" в Скайриме. Приступим
Для начала нам понадобится Заклинание: Захват души. Заклинание следует накладывать на нашу жертву до её смерти, и за 60 секунд надо будет успеть её убить. (Видел ролики людей, которые кидали заклинание в трупы) Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять. Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ. Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения. Для вещей самым прибыльным является "Повышение навыка: Скрытность" Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного. Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей: Основные требуемые способности в умении "Зачарование"
Зачарователь 5/5 (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень)) Чары умений (Зачарование доспехов на 25% сильнее) Жизненные чары (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее) Дополнительный эффект (Можно на один предмет наложить два зачарования) |
Создание "Сета кузнеца" |
Вы прокачали эти три умения до ста! Ура! Теперь приступим к созданию "Сета кузнеца" Что же это за такой загадочный сет? - спросите вы. А нет тут никакой загадки, это просто набор вещей с нужными нам эффектами зачарования, которые позволят нам раскрыть наши умения в Алхимии, Зачаровании и Кузнечном деле в полную силу. Делается он в три захода. Берем любые обычные вещи (шапку, ожерелье, кольцо и перчатки), Великие камни душ и идем делать "проходной", да, "проходной сет" по зачарованию. Делается оно из следующих ингредиентов: Теперь приступим ко второму этапу. Сделав четыре банки зелья "Повышение навыка: Зачарование", берем еще четыре простые вещи и идем чаровать уже второй проходной сет... Теперь надев второй проходной сет, снова делаем зелья на "Повышение навыка: Зачарование", уже получились зелья на 32% Вот теперь берем те вещи, что нам нравятся (но желательно какое-нибудь тряпье, которое весит 1, а то и того меньше.) и идем делать "Сет кузнеца" У меня получился следующий комплект. Создание Легендарных доспеховНадев "Сет кузнеца" идем и варим теперь зелья на "Повышение навыка: Кузнечное дело" делается оно из следующих ингредиентов: Теперь, имея "Сет кузнеца" и зелья кузнеца 130% к улучшению - Вы получаете звание "Мастеркрафт" Скайрима!
Ну, что же вы стоите, бегите, делайте свои легендарные Драконьи/Даэрические доспехи, я себе уже все сделал. |
Приятного крафта, надеюсь мои наставления, хитрости и уловки
помогут вам в скайримских житейских буднях.
Приятной вам игры, товарищи Довакины =)
И помните, пока мы тут с вами страдали крафтом ...
Отдельное спасибо Soth за вычитку, и ArDec за терпение и чуткое руководство =)
UPD
Обновлен список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.
Добавлены названия на Английском
И оформил приятно.
Геймер Shakty 42
Кстати, в собственной нычке валяются всякие побрякушки с чарами, до продажи которых просто руки порой не доходят...
Геймер AlexLich 25
Геймер Baltasar 22
Так что сильно "фанатеть" и выносить последнюю метлу из подземелий ради продажи не стоит.
Геймер Nickolka 13
Геймер DeMZI 16
Плюсатор FruktoZa 23
1. Не люблю русскую озвучку, ну как-то наши не дотягивают по уровню до оригинала =(
2. Очень хотелось побыстрее поиграть, поэтому изначально качал "инлиш вершн", и спустя пару дней просто прикрутил русик. (Девушка немецкий учила, так что сошлись на идее русификации.)
Если вы на скриншоте видите маленькую букву "ч" это еще ничего не значит =)
Геймер Nickolka 13
Геймер Neytan 29
Геймер Evane 11
1. Не люблю русскую озвучку, ну как-то наши не дотягивают по уровню до оригинала =(
2. Очень хотелось побыстрее поиграть, поэтому изначально качал "инлиш вершн", и спустя пару дней просто прикрутил русик. (Девушка немецкий учила, так что сошлись на идее русификации.)
Если вы на скриншоте видите маленькую букву "ч" это еще ничего не значит =)
Плюсатор FruktoZa 23
+150=золото
+300=бриллиант
Плюсатор Piklzzz 23
Спасибо за инфу, уже прочел что тут и как.
Ну на супер плюшки я не рассчитываю, гайд написал в порыве помутненного сознания, подумалось, а почему бы и нет? =)
Извиняю, я смотрю тут народ за лицухи =)
Если игра хорошая, то почему бы не поддержать производителя, я вот фоллауты последние покупал, вот мои вложения и оправдали себя в Скайриме =)
Геймер Nickolka 13
Геймер Nicht_Nein 2
Теперь приступим к созданию "Сета Кузница" *тут должна быть точка*
Плюсатор FruktoZa 23
Админ в завязке Котовский 63
Теперь приступим к созданию "Сета Кузница" *тут должна быть точка*
Вы просто не видели исходный вариант, тот, что был написан ночью, и толком не отредактирован.
Думаю , что товарищи Soth и ArDec просто "замахались" вычитывая мои ошибки. Это меня надо бить палками =) Я как Вини Пух с хромающей и не аккуратной грамотностью.
Буду исправляться.
Геймер Nickolka 13
1 Мрачное приведение
2 Гоблин-повелитель
3 Лич
4 Минотавр-лорд
5 Ксивилай
6 Дикий огр
7 Хранитель врат
8 Гигантская рыба-убийца
9 Мамонт
2- то же самое.
3-то же самое.
4- то же самое.
5- то же самое.
6- то же самое.
7- это центурион-мастер?
8- НУ ОПЯТЬ НЕ ВСТРЕЧАЛ О_о
9- встречал :P
Геймер Crek 11
Но маг, МАГ!!! это адская убивашка в этой игре)
Геймер MaxNew 20
...
9- встречал :P
+ Может быть не соответствие ввиду разных русификаторов.
ПС. Сейчас поправлю и допишу аналоги на английском в скобочках.
Геймер Nickolka 13
Геймер team_game 16
Сейчас за лука доиграю, и начну играть за тру мага, т.е. сразу пойду в Винтерхолд учиться высокому искусству, и собирать "сборную солянку" вещей для мага.
Геймер Nickolka 13
Спасибо вам.
Геймер Nickolka 13
Обновлен список о размерах камней и существ, подходящих для их заполнения.
Добавлены названия на Английском
Геймер Nickolka 13
XCommander FOSTER_ok 63
Геймер pixelcore 15
Геймер DJ_Wolf 4
Геймер Nickolka 13
Геймер WhiteRa1953 1
Если бы там не было мамонтов я подумал что это описание для Oblivion.
Геймер DJ_Wolf 4
Хотя может это и поправят в будущих обещанных патчах для баланса.
Плюсатор FruktoZa 23