Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

211

Квест "Пепел минувшего"

Квест можно начать только после того, как ваш герой достигнет достаточно высокого уровня. Всего есть два пути его получения:

1) в любом населённом пункте герой может подслушать разговор двух северян, которые со злорадством обсуждают слухи о том, что небольшой анклав данмеров неподалёку от Виндхельма постигла какая-то беда. После этого на карте появится месторасположение анклава.

2) если персонаж нужного уровня окажется в самом Виндхельме, то к нему на улице подойдёт местный данмер и попросит известного героя узнать, почему от его родни в анклаве давно нет никаких новостей. После этого на карте появляется месторасположение анклава.

Добравшись туда, герой обнаруживает маленькое селение данмеров – несколько домишек на широкой поляне, со всех сторон окружённой курганами. Как ни странно, на улицах никого нет, кроме одного старого данмера в мантии мага. Оказавшийся старостой анклава и уроженцем дома Телванни по имени Варен, тот радостно приветствует Драконорождённого и рассказывает следующее: некоторое время после переселения сюда маленький анклав тёмных эльфов жил спокойной жизнью, если не считать редких нападений волков. Но совсем недавно в селение пожаловал маг-северянин, желающий закупиться провизией и продать желающим мелкие волшебные изделия, полезные в быту. Удивлённый столь необычной для северянина симпатией к народу данмеров, Варен попросил одного из охотников скрытно проследить за гостем – помимо всего прочего, старосте было интересно, где поселился этот маг, ведь рядом с анклавом не было никакого жилья, только бесконечные поля курганов.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

К сожалению, вернувшийся охотник принёс страшные новости – ушедшего из анклава мага неподалёку поджидали несколько ходячих мертвецов, на которых тот и сгрузил купленные припасы. Северянин оказался некромантом. «Северяне и сами по себе омерзительны, а уж северянин-некромант омерзителен вдвойне! В отличие от некоторых моих коллег, я эту пакость считаю недостойной для настоящего мага!» - кипятился Варен. По его словам, охотник не сумел проследить путь колдуна до самого логова, но в следующий раз, когда некромант пришёл закупиться, его достаточно недвусмысленно послали прочь. «Пусть жрёт свою мертвечину, если так уж захотелось деликатесов!» Маг тоже за словом в карман не полез, однако ни тёмные эльфы, ни северянин дальше взаимных ругательств не зашли. Некромант ушёл из деревни, провожаемый злобными взглядами данмеров, и на несколько дней жизнь, казалось, вошла в прежнее русло.

Но однажды ночью жители анклава проснулись от жуткого грохота и криков. «Я выбежал из своего дома, не закончив опыт – очень важный опыт, кстати – и увидел, что дом семьи Ораненов пылает! Когда я и остальные жители туда добежали, спасать было уже некого – от дома остались одни лишь обугленные стены, крыша завалилась, погребя под собой бедолаг. Поджигателей и след простыл, однако я успел заметить странные тени, мелькнувшие среди курганов…» По словам Варена, на пепелище были явно заметны следы магического огня. На следующую ночь население анклава собралось в доме мага. Никто не смыкал глаз, руки нервно сжимали оружие и то, что за него могло сойти при острой необходимости. И около полуночи прибежал молодой данмер, оставленный наблюдать за курганами. Среди холмов показались чьи-то тени.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

Жители высыпали на улицу, пылая желанием отомстить неизвестным налётчикам, однако они явно не были готовы к тому, что увидели. «Из-за ближнего кургана один за другим выходили мёртвые северяне, закованные в древнюю, проржавевшую броню. Драугры, так их здесь называют. Бояться этой ходячей мерзости могут лишь тупые суеверные людишки, но не маг из дома Телванни. Я бы легко испепелил жалкую мертвечину, если бы не то, что следовало за ними… Никогда ничего подобного не видел – оно было похоже на одного из местных великанов, пасущих мамонтов, но его плоть иссохла и зияла множеством дыр, в которых виднелись кости, а на месте глаз пылало два голубых огня. Такой же огонь окутывал сжатые костистые кулаки и плащом стелился за тварью, озаряя мертвенным светом курганы. Я никогда не слышал ни о великанах-магах, ни о великанах-драуграх, но, Азура свидетель, эта тварь была и тем, и другим».

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

Из рассказа Варена вырисовывается следующая картина: отряд мертвецов под предводительством великана-драугра был встречен магией телваннийца, но колдовство гигантского мертвяка тоже оказалось далеко не игрушечным, и бой закончился ничьей – нежить убралась обратно в курганы, а обессиленного Варена данмеры отнесли в дом. С тех пор каждую ночь среди курганов мелькают тени, но больше прямой атаки драугры не предпринимали. Однако двое гонцов, отправленных в Виндхельм с просьбой о помощи, туда не добрались.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

Варен считает, что это решил отомстить тот некромант, которого они выгнали из деревни, и просит нашего героя избавиться от злого колдуна, чтобы тот перестал насылать своих монстров на анклав. Также он рассказывает, что охотники недавно смогли найти, из какого кургана лезет нежить, и обозначает это место на вашей карте. На этом этапе у героя есть три варианта:

1) пойти разбираться с некромантом

2) отправиться к кургану, чтобы истребить нежить

3) отказаться от задания

Если герой пойдёт на свидание с некромантом, то обнаружит на удивление уютно обставленную небольшую пещеру из нескольких комнат, населённую скелетами. После истребления нежити в дальней комнате обнаружится её хозяин – как ни странно, не агрессивный, а желающий пообщаться. Игроку даётся выбор:

1.1) напасть на некроманта. Это сильный маг, владеющий мощными заклинаниями холода и молний, ослабляющий героя и призывающий на помощь нежить. После его гибели с трупа можно будет снять хороший посох с морозной атакой, зачарованную мантию и набор зелий здоровья и маны. В зачищенной пещере есть алхимический стол и ткацкий станок. Но вернувшийся с победой к Варену игрок узнаёт, что нежить в кургане и не думала упокаиваться, так что всё равно придётся идти туда и разбираться вручную

1.2) поговорить с некромантом. Северянин расскажет, что не имеет ни малейшего отношения к нападениям нежити на деревню и, более того, сам опасается странного великана-драугра. По его словам, подчинить этого неизвестно почему пробудившегося гиганта он не смог. И, хотя ему и приятно смотреть на неприятности эльфийских хамов в анклаве, некромант будет рад помочь герою избавиться от нервирующих неупокоенных. Если герой решит, что северянин врёт, и спросит, почему тот натравил на него своих слуг, некромант вполне резонно ответит, что гостей сегодня не ждал, а вламывающиеся в дом невежи заслуживают наказания. Герой может либо не поверить и убить его (тогда смотри пункт 1.1), либо принять помощь чёрного мага. В таком случае некромант пообещает сделать мощное оружие, которое поможет в бою с гигантским драугром, и даст несколько заданий:

1.2.1) избавиться от охотника на некромантов из Училища Винтерхолда, который может помешать некроманту создать артефакт, почувствовав творимые заклятия. Этот самый охотник бродит среди курганов неподалёку от жилища некроманта. Квест решается несколькими способами:

1.2.1.а) охотника можно банально убить (он сильный боевой маг и с его трупа можно снять неплохой зачарованный огнём меч, бьющий молнией посох и мантию с защитой от холода, но такой поступок понизит отношения игрока с Училищем)

1.2.1.б) охотника при достаточно высоком разговорном навыке можно уговорить помочь в бою с нежитью (правда, заносчивый маг решит не дожидаться героя и отправится разбираться сам, его труп потом можно будет найти в кургане)

1.2.1.в) охотника при достаточно высоком разговорном навыке (требуется меньшее значение, чем в пункте 1.2.1.б) можно обмануть, отправив искать некромантов куда-нибудь в другое место

1.2.1.г) если игрок занимает достаточно высокое место в табели о рангах Училища, он может приказать охотнику выполнить пункт 1.2.1.б или 1.2.1.в без необходимости в развитом разговорном навыке

1.2.1.д) охотнику можно рассказать, где находится некромант, тогда смотри развитие событий из пункта 1.1. (при этом репутация игрока с Училищем немного повысится)

В награду за разрешение ситуации с охотником некромант подарит кольцо, дающее слабую защиту от огня и молнии.

1.2.2) после того, как ситуация с охотником улажена, некромант попросит принести три больших камня душ либо один огромный. В награду за это некромант даст орочий кинжал, при атаке накладывающий на цель ловушку душ.

1.2.3) для завершения ритуала понадобится древесина сприггана, но не любого, а одного вполне конкретного, обитающего в небольшой рощице среди курганов. Приходим, убиваем, приносим кусок дерева. Некромант начинает подготовку к ритуалу и просит вернуться через сутки.

Когда пройдут двадцать четыре часа, нужно вернуться к магу и он торжественно вручит нам посох из древесины сприггана, стреляющий мощнейшими зарядами молнии и кислоты. Также теперь, когда он удостоверился, что нам можно доверять, некромант будет торговать с нами разной магической мелочёвкой.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

Так или иначе, герой всё равно отправляется в курган, населённый нежитью. Он представляет собой один-единственный большой зал, по периметру которого в стенах сделаны ниши. В каждой нише стоит по драугру, всего двенадцать, а посередине зала расположен огромный каменный трон, на котором восседает мёртвый великан. У подножия трона можно обнаружить труп охотника из Училища Винтерхолда, если вы выбрали варианты развития событий 1.2.1.б или 1.2.1.г. Если вы пришли в курган ночью, то на вас сразу же нападают, если же днём, то драугры продолжают неподвижно стоять в своих нишах, а с великаном можно поговорить. В разговоре есть два варианта:

2.1) Обвинить нежить в нападениях на деревню и атаковать. Бой лёгким не будет – великан-драугр иммунен к любому оружию, кроме серебряного и даэдрического, а также к огню и холоду. Сам он помимо того, что бьёт с огромной силой, ещё и кидается очень мощными огненными шарами, а также периодически устраивает ледяную бурю. Вместе с ним сражаются все двенадцать драугров, хорошо вооружённых и иммунных к холоду. В этом бою очень пригодится посох некроманта, а также высокая мобильность и любые заклинания для защиты от огня и холода.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

После гибели великана и его свиты с драугров можно будет собрать неплохое количество гномьего и эльфийского оружия, а с тела гиганта снять амулет "Душа Пепла" – оправленный в серебро красный камень, внутри которого постоянно кружится чёрный вихрь. Этот амулет даёт иммунитет к огню и 25% защиту от обычного оружия, но при этом награждает пятидесятипроцентной уязвимостью к кислоте. После возвращения в деревню Варен вручит герою эбонитовый нагрудник, зачарованный на 25% защиты от холода и внушительную сумму денег.

2.2) Спросить, зачем они нападают на деревню данмеров. Тогда великан расскажет вам свою историю (если вы данмер – тогда предварительно придётся ещё пройти проверку разговорных навыков, убеждая древнего мертвеца в том, что это всего лишь маскировка). Оказывается, этот гигант был ни много ни мало – воином в армии Пепельного Короля Вулфхарта и сражался вместе с ним и самим Шором у Красной Горы, когда Дагот Ур предал их и данмерский Трибунал победил вторгшуюся армию северян. «Дагот… Демон Дагот… Он говорил, что демонам свойственно предательство, и мы радовались, видя, как он предаёт своих… Пока он не предал нас. Шор, наш бог, вновь пал, а великий Вулфхарт вновь обратился в пепел. У меня – то немногое, что осталось. Я – то немногое, что осталось…»

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

По словам великана Исмира, оставившего своё настоящее имя и взявшего себе имя своего вождя, он вернулся с той войны израненным, но несущим нечто, что должно было быть сохранено любой ценой. Когда он умер, северяне похоронили одного из немногих сражавшихся на их стороне великанов в гробнице героев со всеми почестями, чтобы тот вечно оберегал доставшееся ему сокровище. Однако недавно его мёртвый сон был потревожен – магия тёмных эльфов разбудила его. Увидевший данмеров, своих древних врагов, на исконной земле северян Исмир не потерпел подобной мерзости – он пробудил свою свиту, двенадцать великих воинов древней войны, и пошёл на анклав с одной единственной целью. Стереть с лица Скайрима данмерскую заразу.

Квест "Пепел минувшего"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Пепел минувшего"Квест "Пепел минувшего"

Однако в деревне он столкнулся с неожиданным сопротивлением – тёмных эльфов охранял сильный маг, который не мог уничтожить самого Исмира, зато вполне в силах был нанести урон его свите, а терять хотя бы одного из своих бывших друзей великан готов не был. И теперь он предлагает нашему герою помочь избавиться от данмеров. Для этого нужно этой ночью, когда мёртвые воители пробудятся и будут готовы к атаке, убить Варена. А Исмир со свитой завершат дело и смогут вновь обрести покой. У героя на этом этапе есть три варианта выбора:

2.2.1) Отказаться помогать Исмиру. Тогда великан и его свита нападают, см. пункт 2.1.

2.2.2) Согласиться помочь Исмиру, но предупредить Варена. Тогда следующей ночью Исмир и его нежить нападут на анклав, но на вашей стороне будет Варен и остальные данмеры, так что бой заметно облегчится.

2.2.3) Помочь Исмиру. Для этого необходимо ночью зайти в дом Варена и убить его. Проще всего зарезать во сне – если напасть на бодрствующего, то придётся выдержать нелёгкое сражение с сильным магом, метающим огонь и молнии. С трупа Варена можно снять эбонитовую кирасу с 25% сопротивлением магии, а когда вы выйдете из его дома, то вся деревня уже будет лежать в руинах. Вернувшись к Исмиру, вы обнаружите, что проход в курган закрыт непроницаемой стеной льда, но рядом с ней стоит один из драугров. Он передаст вам благодарность Исмира и, если вы согласитесь, станет телохранителем героя, очень сильным и живучим бойцом.

Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

211
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Квест "Пепел минувшего"»

    Загружается
Чат