Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

74

Азьм езьмь Вор.

Вор.

Дружелюбный парень с серыми, насквозь смотрящими, глазами. Завсегдатай таверн и вашей спальни в волчий час.

Азьм езьмь Вор.
Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

Если смотреть на его мировоззрение то это человек который сам знает где зло а где бобро, хотя бы потому, что хорошо разбирается в стоимости ценностей и произведений искусства.(что в прочем не скажешь по его одеянию)

_

Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.

Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей.

В настоящий момент, мы знаем три специализации этого класса.

  • Собственно вор. Мастер вскрытия замков и обнаружения ловушек.
  • Примеры:

    Азьм езьмь Вор.
    Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

  • Убийца он же гашашин. Незаметный и смертоносный, хозяин ночи и темного переулка.
  • Примеры:

    Азьм езьмь Вор.
    Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

    Азьм езьмь Вор.
    Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

  • Вор Акробат. Он же DD мастер урон с бронёй в -1.
  • Азьм езьмь Вор.
    Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

Воровская романтика, в добавок к жажде приключений и обогащения за счет симпатичных и запертых дверей, делает этот класс живучим несмотря на время и перемены в индустрии.

Как это не странно но Вор это социальная составляющаю любой уважающей себя рпг. Поскольку вор в чистом виде нечто иное как живое дополнение к отмычке и детектору аномалии.

Лирическое отступление.

И в современных f2p играх(не будем показывать пальцем) класс порой просто выживаеться хантами/рейнджерами и не доживает до обт. Но в тоже время определенные качества вора распределяются между оставшимися классами. Стремление упростить игры и сделать их более доступными для широкого круга людей(читать консольщикам), делает игру "проходной" а в худшем случае просто пустой. Пример тому Готика 4 она же Аркания.
_

Немного здравого смысла.

Не стоит забывать что образ вора во много реклама романтики такой жизни, которая сопровождает нас в фильмах книгах и как не странно в рекламе)

так мы видим на афишах.

Азьм езьмь Вор.
Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.

а так это в жизни.

Азьм езьмь Вор.
Обо всем - Азьм езьмь Вор.Азьм езьмь Вор.
В жанре устоялся стереотип, о воровских гильдиях и ворах как людях абсолютно ненадежных. Смею уверить вас это полная ерунда.

Из покон_веков в мире не было ни одной, гильдии которую можно было назвать воровской. Временами появлялись инициативные люди, которые пытались в отдельно взятом городе построить коммунизм клуб по интересам. Но Намарх жестоко за этим следит, и первое правило на стене памяти гласит "Нет в мире воровской гильдии"

Насчет надежности Вора как компаньона тоже стоит поговорить отдельно. С моей точки зрения нет товарища надежнее чем вор, кто ещё рискуя собой, не имея даже тяжелой кожаной брони, будет тащить награбленное в данже по умирающим друзьям(прошу заметить это очень неудобно, мало того что из некоторых торчат кости от свежих переломов, так ещё и хватают своими ослабевшими ручками и так тяжелый рюкзак.) насилуя своё тело, лишь бы потом всё чесно разделить награбленное трофеи с похода.

Способен ли паладин думать о будущем, и готовится к следующему приключению? способен ли Лекарь бросить все и тащить этот полный денег и артефактов сундук к выходу(потому что в боевой зоне, навыки взлома не работают).

А я отвечу вам нет. Только вор может окинуть всю ситуацию беспристрастным взглядом и спасти то ради чего и было предпринято столь опасное дело.(а не ради того что себе придумал паладин, тоже мне на одного злобоглаза меньше.)

В качестве постскриптума.

Три правила при наличие вора в пати:

  • Правило первое
  • Трофеи подберет и считает Вор. В обратном случае возрастает риск травмы при переходе через мост/обвал/ловушку.
  • Правило два.
  • Если вы не ведите вора на поле боя, не стоит это оглашать. С вероятностью в 99% вор стоит в тени/инвизе/у вас за спиной. в противном случае, количество найденной брони на ваш класс резко уменьшится вплоть до 0,00001%
  • Правило третье.
  • Не спрашивайте вора о воровской гильдии. Последствия:

    неприятный запах изо рта;

    ржавые доспехи и броня;

    не полные сосуды с с зельями;

    пожеваные свитки магии;

    частые переломы;

    смерть в нищете и забвении;

Приятного чтения, комментарии приветствуются.

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Азьм езьмь Вор.»

    Загружается
Чат