Ведьмак 3. Дикая Охота: демовпечатления
CD Project Red был феерично радушен: Сергей Балабанов ответил мне утром 3 октября на отправленное накануне ночью письмо, и меня пустили демо-сессию Ведьмака 3. А еще мне подарили пакетик лута, но об этом позже.
Сессия представляла собой показ одной из сюжетных миссий с комментариями - один из представителей компании играл, а второй героически комментировал, стоя у экрана. Речь идет о миссии с Лешим, о которой вы могли слышать после Gamescom или даже видеть в сети видео похабного качества. Игру кокетливо обозначили как пре-альфа версию, хотя визуальный ряд и геймплей в демо выглядели весьма достойно, а двумя крашами за час игры никого не удивить и после релиза.
Я косплеем Геральта совершенно довольна ^_^
Между загрузками нам рассказывали о проекте и обещали всяческие чудеса:
• Открытый мир без швов и загрузок в 35 раз больше предыдущей части
• Полноценная жизнь НИП
• 100 часов нелинейного геймплея
• Три концовки с 12 вариациями
• Катание на лошадях и лодках
• Продвинутый ИИ противников
(сворачивает рекламную брошюрку)
Итак, мы верхом на лошади (Плотва, ты ли это?) поднимаемся в гору. Тут же можно оценить преимущества нового способа передвижения и веселый цокот копыт. Звуки окружения вроде шума волн и звона мечей проработаны качественно и детально, а сам главный герой гудит приятным голосом. Но остальные же персонажи не зацепили, и музыкальное сопровождение блеклое. Зато во время боя звучит необычная тема: тревожная, взволнованная и непафосная, пробирающая до дрожи.
Вместо того чтобы плюнуть в колдовскую рожу или попросить документы, строгая охрана кланяется и пропускает в замок. Ярл охотно подсказывает путь, и мы направляемся к морю, любуясь открывающимися пейзажами.
Тут еще рассвет и полностью оценить вид невозможно
Осень на Скеллиге угадывается не только по желтеющей листве: воссоздана хрустальная прозрачность воздуха и поблекший солнечный свет. Цвета в игре выразительные, насыщенные, будто во время дождя, возможно даже в ущерб реализму. Даже в яркий и солнечный день тьма не исчезает, а таится в укромных уголках. Разработчики ткут зловещий и полный диких уголков и труднодоступных панорам мир.
Оленемонстра везде показывают, вот вам лучше концепт ведьм
Первые демонстрационные бои сводились к изничтожению людей, и я было забеспокоилась, но тут Геральт наткнулся на рогатого монстра, чья отрубленная голова стала вторым лицом рекламной компании. Взревев, чудовище эффектно вписалось в стену за нашей спиной и застряло в ней рогами. Кое-как выпутавшись, оно снова бросилось к нам, получило по зубам и скрылось. Очаровательно. «Он где-то недалеко, стоит выследить» - бурчит Геральт, а мы движемся дальше по сюжету. «Можно отыскать монстра с помощь особых ведьмачьих способностей, – комментирует ведущий. – Но нас ждет деревня».
Быстрое путешествие спасает от петляния по горам и долам. В демо-версии открыты все локации, но в обычной игре придется сначала добраться своим ходом. Для освоения архипелага лучше всего нанять лодку, так что готовьтесь к романтическим путешествиям на утлом челне сквозь бурю и непогоду. Лошадь с нами не влезет, и ее придется отпустить на все четыре стороны. Не расстраивайтесь – чертовка быстро плавает, не спит и не ест. Только свистнешь, и появится. После возни и глюков с лошадями сами знаете в какой игре такая геймплейная условность кажется к лучшему.
Деревенские жители встречают нас довольно прохладно, но Геральт без смущения опрашивает свидетеля. Мы получаем последние новости о Дикой Охоте...а что это за труп? Местный лесной дух корнями душит заглянувших в лес селян, так что нас ждет увлекательное расследование в буреломах.
Но не идти же по кустам ясным днем – ведущий направляет Геральта к костру для медитации. Пару дней мы в ускоренном режиме наблюдаем смену дня и ночи, нежно-розовые рассветы и натуралистичные облака. И не просто так - тут же нам продемонстрировали перемену погоды. Небо затянуло тучами, видимость упала, а начавшийся ураган эффектно нагнал сумрак, поднял волны и вроде как влиял на геймплей. В такой воодушевляющей атмосфере особенно хорошо бродить по дремучему лесу, выискивая следы опасного противника.
Здесь нас выручает «ведьмачье чутье». Стоит Геральту сосредоточиться, как мир обесцвечивается, зато все проявления жизнедеятельности потусторонних сил алеют сквозь ветви. Мы осматриваем место преступления и еще пару трупов. Геральт подводит итог - в лесу хозяйничает Леший.
В меню доступна энциклопедия, где в любой момент можно прочесть описания мифических созданий. В ней перечислены особенности монстров, их сильные и слабые стороны. Изучив ее, мы узнаем, что готовит для нас противник – ничего хорошего. Дух пометил одного из жителей селения, и пока тот жив, Леший способен вернуться.
И тут момент потрясающей наивности – какой-то потрепанный бродяга с мечом указывает на местного жителя, чьего-то соседа, или даже родственника, и селяне тут же его убивают. Нет, понятно, война, напряжение, давно кого-нибудь казнить охота, но все же… почему никто не предполагает, что Геральт мог соврать? Зато теперь мы можем выполнить свою часть сделки и принести в доказательство сердце Лешего.
А еще у меня есть фоточка с Трисс
Осталось впечатление, что Ведьмак 3 догоняет серию TES – обещается и открытый мир, и случайные события, и побочные миссии, а еще право выбора для игрока: хочешь – помоги тем, а хочешь – этим, ври или говори горькую правду. Над выбором разработчики хорошо потрудились, сделав его совершенно неоднозначным. Выбрать правильно нельзя. “Принцип наименьшего зла, - объясняет ведущий. - И сложно понять, какое на самом деле меньшее”.
Через два месяца после спасения от Лешего всю деревню вырезали. С экрана стекает кровь, я печалюсь и думаю, что зря мы его истребили. Вдруг чудовище могло перебить войска вторжения? Или не было никаких шансов. Трагическая безысходность вполне в духе серии.
И в полный рост для тех, кто не читает текст
В отличие от TES в Ведьмаке героя выбирать не приходится, зато у него есть история и характер, которые запоминаются даже лучше, чем приключения собственноручно созданного ящера. И Геральт вовсе не пуп земли, хотя и частенько оказывался на острие ключевых мировых событий. Обещают, что действия игрока будут влиять на мир, но лично я надеюсь, что не слишком сильно.
Проект на данном этапе многообещающий, но не все важные элементы еще можно оценить. Столько всего обещано, но еще не показано: особенности управления и боя, система развития персонажа, новинки алхимии и прочее, прочее.
Но ничего, подождем немного. Лично я теперь жду с нетерпением.
Трофейный лут:
Апгару за поддержку при написании, а Малку за вычитку,
вот 6 утра, а мы все еще вычитываем...
Картинки чет не вставились
Летописец mchammer 64
mchammer писал:
Картинки чет не вставились
Частично обновила, сейчас бонусные допилю.
Геймер woody_woodpeker 53
Возможно, больше бы подошел блог третьего Ведьмака.
Инди-катор vladforn 73
очень жду эту игру
Геймер InoI 29
Я эту красивую рыжую девушку почти в каждом посте про Игромир встречаю)
Геймер late_autumn 7
А разве Леший, он же Диаволом именуемый - это не тот рогатый чувак из рассказа "Край света"?
Автор LootHunter 68
Да, картинка Оленемонстра реально задолбала) Первая ведьма крута)
Геймер Kickassx 2
По-доброму завидую твоей возможности побывать на закрытом показе третьего Ведьмака. Спасибо за пост.
Wiedźminka Elle 79 *
vladforn писал:
Возможно, больше бы подошел блог третьего Ведьмака.
Все что было на Игромире - остается на Игромире =)
Так положено, может, еще перенесут.
late_autumn писал:
Я эту красивую рыжую девушку почти в каждом посте про Игромир встречаю)
Тут она хотя бы в тему
Kickassx писал:
Да, картинка Оленемонстра реально задолбала) Первая ведьма крута)
И опасна
Elle писал:
По-доброму завидую твоей возможности побывать на закрытом показе третьего Ведьмака. Спасибо за пост.
В целом можно было, думаю, попасть. Я списывалась самрстоятельно, случайно узнав про показ
Геймер woody_woodpeker 53
А как говорится о том, что вырезали деревню. Просто пришло сообщение, мол вы убили лешего - деревню вырезали ? Или разработчики сказали, что через 2 игровых месяца вернувшись в деревню вы найдете одни трупы ? Как вообще произошло отображение последствий твоего выбора ?
Плюсатор rexet 10
Принцип меньшего зла – это вообще проклятие Геральта. Практически весь его выбор сводится к этому. Что в книгах, что в играх. Ладно, про игры я вру, но вот в третьей части это должно быть. Отыгрывая Геральта надо руководствоваться принципом: "Я – ведьмак. Делаю, что умею. Будь, что будет", иначе в раздумьях над последствиями может игра растянуться на бессмысленные часы.
Из разряда: Что лучше?
Взять задание у солтыса на убийство тварюшки. А после смерти так выйдет, что придётся убить и солтыса, и вообще всю деревню.
Или не брать задание, и тогда тварюшка перебьёт всю деревню без нашего участия.
Согласно стереотипному Ведьмаку, мы должны сначала пойти попробовать договориться с тварюшкой, потом отхватить от нее люлей, порефлексировать, и, наконец, убить.
Так мы и должны поступить, разве что в игре вряд ли будет возможность "поговорить".
Правильно сказано, что Ведьмак не ТЕС, о каком отыгрыше может быть речь. Геральт не добрый, не злой – он Геральт.
XCommander FOSTER_ok 63
rexet писал:
А как говорится о том, что вырезали деревню. Просто пришло сообщение, мол вы убили лешего - деревню вырезали ? Или разработчики сказали, что через 2 игровых месяца вернувшись в деревню вы найдете одни трупы ? Как вообще произошло отображение последствий твоего выбора ?
Пришло системное сообщение. Но оно могло быть специально для демо. Вообще выбор будет отражаться еа мире и на развииии сюжета. Конкретного примера не было, демка заняла небольшой кусочек истории.
Фостер, там недоговорибельная тварь вроде. Касаемо выбора - у Гепальта вообще-то дела есть личные. Так что можем помочь и подработать, можем забить, можем не сказать о том, что кто-то был помечен. Ну и в целом даже в книгах Геральт, было, увлекался помощью людям, так что уже нам решать. В принципе опции 'помочь бесплатно' не задумано, например, так что ограничения есть. Но и выбор тоже есть - история-то наша и нас ждут 3 концовки с 12 вариациями каждая.
Насчет меньшего зла - да, это цитата из книг и меня поадовало то, что я услышала её от разработчика
Геймер woody_woodpeker 53
woody_woodpeker писал:
rexet писал:
А как говорится о том, что вырезали деревню. Просто пришло сообщение, мол вы убили лешего - деревню вырезали ? Или разработчики сказали, что через 2 игровых месяца вернувшись в деревню вы найдете одни трупы ? Как вообще произошло отображение последствий твоего выбора ?
Пришло системное сообщение. Но оно могло быть специально для демо. Вообще выбор будет отражаться еа мире и на развииии сюжета. Конкретного примера не было, демка заняла небольшой кусочек истории.
Фостер, там недоговорибельная тварь вроде. Касаемо выбора - у Гепальта вообще-то дела есть личные. Так что можем помочь и подработать, можем забить, можем не сказать о том, что кто-то был помечен. Ну и в целом даже в книгах Геральт, было, увлекался помощью людям, так что уже нам решать. В принципе опции 'помочь бесплатно' не задумано, например, так что ограничения есть. Но и выбор тоже есть - история-то наша и нас ждут 3 концовки с 12 вариациями каждая.
Насчет меньшего зла - да, это цитата из книг и меня поадовало то, что я услышала её от разработчика
Дракона бы встретить, у которого "усы и пивное брюшко", как говорила саския про него =) В книге он клевый был
XCommander FOSTER_ok 63
woody_woodpeker писал:
Спасибо. Надеюсь в финальной версии все таки не будут приходить сообщения, и каждый выбор будет делаться вслепую. В ином случае, если сообщения о последствиях будут мгновенно приходить, то теряется весь смысл решений.
Плюсатор rexet 10
woody_woodpeker писал:
Итак, мы верхом на лошади (Плотва, ты ли это?) поднимаемся в гору.
Учитывая, что Геральт всех своих лошадей называл Плотвой, думаю это все же она х)
Геймер Fardel 12
Fardel писал:
woody_woodpeker писал:
Итак, мы верхом на лошади (Плотва, ты ли это?) поднимаемся в гору.
Учитывая, что Геральт всех своих лошадей называл Плотвой, думаю это все же она х)
Неправда, он ещё Плотвичкой называл.
XCommander FOSTER_ok 63
Круто
Геймер HDriverCun 1
Класс))
Геймер Jusilike 1
Игра очень даже не чего)
Геймер alexey_itbz 2
Автор Умничка! Все грамотно описано! Очень хорошо что есть такие люди которые так эффектно могут передать атмосферу увиденного!))) 10/10!))
Новичок Ronko 1
Косплеей как настоящий ) Очень жду игру.
Геймер powerover 5
Как фамилия девушки, знаю, что её Кристина зовут, но не могу найти нигде...
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
Как фамилия девушки, знаю, что её Кристина зовут, но не могу найти нигде...
Но зачем? Насколько я знаю, она скорее модель, чем косплеер.
Ronko писал:
Автор Умничка! Все грамотно описано! Очень хорошо что есть такие люди которые так эффектно могут передать атмосферу увиденного!))) 10/10!))
Ронко, ты меня напугал)
Геймер woody_woodpeker 53
Woody Woodpeker
Как зачем?! Посмотреть ещё фотки её) не домогаться же)
алсо, при попытке найти в вк новости по ней, видел кучу ребят, ищущих девушек с Игромира - свататься)
Геймер Evan_Fox 51
Хорош, черт!!!
Геймер GoodHabit 5
Буду ждать.
Геймер Гомер 59
Жду не дождусь, обожаю эту серию.
Новичок Beorm 1