Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?
Пора переходить из любительской лиги в профессиональную.
Заждался, пока твои идеи или работы на артстейшн разглядят супервайзеры игровых проектов? Может быть, пора сменить стратегию?
Путей в российский геймдев, может, и немало, но высокие шансы на успех даёт только один из них. Да, мы про Scream School (ну а про кого ещё, в самом деле?). Ребятки взяли и несмотря на скепсис и периодический хайп создали мощный трамплин в индустрию. Схема проста как всё гениальное: раз – берёте в преподаватели востребованных спецов из индустрии (в том числе – тех самых супервайзеров); два – выстраиваете учебный процесс вокруг практики; три – партнёритесь с ведущими компаниями, которые выдают свои брифы в качестве учебных заданий, приходят с мастер-классами и приглядываются к студентам, чтобы схантить лучших; четыре – выпускаете специалистов с готовым портфолио из классных проектов. Всё, конкурентов у вас нет – за игровым образованием идут только к вам.
В Школе три игровых направления:
«
Я сейчас не понял, это реклама? Разве после таких школ люди не выходят никем?
Геймер Amsli 5
Да, это реклама. Даже в тэгах имеется соответствующее словечко.
Wiedźminka Elle 79 *
Amsli писал:
Разве после таких школ люди не выходят никем?
На сайте вообще-то есть несколько "историй успеха" тех, кто школу окончил. Насколько это успех и насколько это заслуга школы - каждый решает сам.
Автор LootHunter 68