Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_100x100

Геймер avilar 11

19

Skyforge: синдром Аллодов

Слишком много шоколадно-поролоновых записей в этом разделе. Пора разбавить их здоровой критикой и замечаниями, приходящими на ум после просмотра первых скриншотов и артов проекта SkyForge.

Allods Team, бесспорно, любит свое самое знаковое детище - Аллоды Онлайн - и это напрямую влияет на разработку MMORPG нового поколения Skyforge. Мы уже проводили некоторые параллели между астральными демонами и ищейками Изнанки в новом проекте.

Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов

Что есть Изнанка - пока приходится только гадать. Учитывая то, что мы уже слышали об игровом мире в премьерном ролике, некий астероид стал формообразующим для современного мира Skyforge (наблюдательные игроки проведут параллели с Аллодами Онлайн и Катаклизмом в них, когда метеорит расколол единый мир на части), Изнанка вполне может быть:

- одной из двух крупных частей игрового мира, захваченной аналогами демонов.

- самостоятельным планом существования, наподобие астрала.

Кстати, ищейки Изнанки - весьма правдоподобная аллюзия к демоническим ищейкам Кираха в "Аллодах Онлайн"

Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов

Кстати говоря, на вновь опубликованном скриншоте, вырезанном из лекции Суркова на КРИ-2012, тоже показана несколько оттюнингованная форма астрального беса из Аллодов Онлайн. Мы еще не знаем, какую роль предстоит выполнить этому зверьку в мире Skyforge, но примерно догадываемся:

Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов
Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов

Другие невольные параллели ждут нас в антураже и идейном наполнении мира. Сочетании средневековой магии и рыцарства и современных технологий было задействовано в АО в виде двух противопоставленных фракций - Империи и Лиги. Возможно, здесь нам тоже предстоит столкнуться с подобной фракционностью, а может их даже будет не две. Но одно понятно точно - внутренний стиль игры будет напоминать средневековье, погруженное в современность. Ну, или наоборот.

Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов

Но если технофэнтези, стимпанк и астрал - темы довольно клишированные во всей фантастике (а уж тем более - в играх), то вот летающие острова хоть и набирают популярность, распространены несколько менее широко... Мы никак не ожидали увидеть их и здесь, и нас очень интересует механика парящих "аллодов" в новом мире от Allods Team и Mail.ru.

Skyforge: синдром Аллодов
SkyForge - Skyforge: синдром АллодовSkyforge: синдром Аллодов

Skyforge, безусловно, атмосферная и крайне эпичная игра. Главное, не ударяться совсем в самоповторы. Тем более, что технические средства позволяют.

Как вообще можно относиться к аллюзиям из прежнего проекта команды разработчиков? Видимо, двояко. С одной стороны, не каждый хочет увидеть "Аллоды Онлайн - 2" (как в плане геймплея, так и в плане реализации), поскольку ММО в мире Сарнаута никак нельзя назвать next-gen проектом. С другой, все возможные отсылки к полюбившемуся миру и сюжетам могут сослужить хорошую службу - возобладает эффект узнаваемости, о котором мы слышали в лекции Сергея Величко на КРИ-2012 "Драматургия и ММО". К сожалению, пока нельзя сделать выводы о самобытности мира (сожительство магии и технологии - довольно спорная особенность, распространенная в играх многих жанров, от технофэнтези до стимпанка), а ведь для иностранной аудитории именно эксклюзивность антуража Лиги и Империи были одной из главных изюминок, привлекших внимание к АО.

Подробнее читайте в нашем независимомблоге об игре

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Skyforge: синдром Аллодов»

    Загружается
Чат