Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gelion2

Плюсатор Gelion 17

24

Критические апгрейды

Вне зависимости от того, видим ли мы связь между StarCraft’ом и математикой или нет, она всё же существует… В данной статье я попытаюсь понять и рассказать Вам о целых числах в StaCraft II. Рассмотрим каждый match up более подробно и попробуем выяснить, какие же апгрейды (от англ. Upgrade, далее грейды . прим. ред.) наиболее важны в столкновениях различных рас.Сразу заметим, что существуют так называемые «критичные грейды», которые в корне могут изменить соотношение сил, а также существуют и «контргрейды», которые нейтрализуют влияние « критических». На грейды такого характера и сделаем акцент.

Итак, начнем:

PvZ

Критические апгрейды
StarCraft II: Wings of Liberty - Критические апгрейдыКритические апгрейды

Как и в StarCraft Brood War (далее БВ) для протоссов важнейшим улучшением является атака +1.

Как и в БВ зилоты начинают убивать зерлинга с двух ударов (35/18=1.95), а не с трех (35/16=2,19), Впрочем, этот грейд обеспечивает не только более успешное убийство собачек. Приведем небольшую табличку:

Zealot vs roach
12,08
10,35
Stalker vs roach
12,08
10,35
Archon vs roach
4,39
3,91
Dark vs roach
3,37
3,02
Colossus vs roach
3,45
3,15
Immortal vs roach
3,02
2,73
Как мы видим, роачи умирают гораздо быстрее ,особенно в случае с архонами , имморталами: эффективность повышается на 25% и 33% соответственно.

Неплохо добавляет эффективности и против муты:

Stalker vs mutalisk
15
13,33
Archon vs mutalisk
3,42
3,07
Phoenix vs mutalisk
12
10,90
Из вышесказанного можно заключить одно: атака +1 – критичный грейд , который стоит делать как можно раньше.

Следующим объектом исследования станет изучение грейда на +1 к броне. Выживаемость всех юнитов , кроме архона повышается. Значение данного грейда хоть и не критично, но очень значимое.

Итак, почему же в первую очередь следует изучать атаку? Все просто – чем быстрее мы убьем врага, тем меньше ударов он успеет нанести.

ZvP

Данный МА почти не нуждается в комментариях, грейды атаки с первой по третьей дают зергу огромный плюс, стоит только взглянуть на табличку. Большинство наших «биологических красавцев» съедают врагов быстрее на 2 удара, и лишь немногие – на 1 удар, но и это неплохо, не правда ли ? :)

Исследование грейда на броню особенно важно в случаях , когда :

А) У нас роачи.

Б) У противника много боевых единиц со слабой атакой (маринад, зерлинги) либо бьющих несколько раз (зеалот, т.к. каждый наш ап будит отнимать у зилота целых 2 урона).

Но для сохранения баланса сил, конечно же нужно делать апгрейды на броню.

PvT

Критические апгрейды
StarCraft II: Wings of Liberty - Критические апгрейдыКритические апгрейды

Атака здорово усиливает только наших Сталкеров. Броня хорошо спасает нас против вражеской пехоты.

0
1
2
3
Marine vs zealot
28,33
33,33
41,66
58,33
Marine vs stalker
29,33
33,33
40
53,33
Marine vs immortal
56,66
66,66
83,33
116,66
Marine vs colossusl
65
75
91,66
125
Marauder vs zealot
16,11
17,5
19,28
21,66
Marauder vs stalker
8,21
8,44
8,7
9
Marauder vs immortal
9,02
9,92
11,11
12,77
Marauder vs colossus
18,02
18,61
19,26
20
Reaper vs zealot
9,02
9,92
11,11
12,77
Reaper vs stalker
23,33
30
50
90
Reaper vs immortal
45,83
62,5
112,5
212,5
Reaper vs colossus
52,08
68,75
118,75
218,75
Щиты также могут оказаться нам полезны, но приоритет следует отдавать в пользу брони, т.к. у всех кроме Архона hp больше, чем щитов, да и грейд на шилды стоит дороже.

TvP

Сразу оговорим жёсткую необходимость в исследовании +10 к ХП пехоте.

На это есть несколько причин:

А) Зилоты убивают обычного пехотинца за (45/16=2.8), с грейдом - (55/16=3.4).

Б) Сталкер (45/8=5.6), с грейдом - (55/8=6.9).

В) Колосс наносит 46 урона. Т.е. не грейженый (в отличии от улучшенного) маринад умирает моментально.

И не забываем о поддержании превосходства брони пехоты над атакой тосса хотя бы на 1.

Идем в пехоту? Мой выбор - атака:

0
1
2
3
Marine vs zealot
28,33
23,80
20,53
18,05
Marine vs stalker
29,33
24,76
21,42
18,88
Marine vs immortal
56,66
47,61
41,07
36,11
Marine vs colossusl
65
54,76
47,32
41,66
Marauder vs zealot
16,11
14,54
13,25
12,17
Marauder vs stalker
8,21
7,63
6,96
6,41
Marauder vs immortal
20,52
19,52
18,69
18
Marauder vs colossus
18,02
16,34
14,94
13,76
Reaper vs zealot
10,69
9,55
8,636
7,87
Reaper vs stalker
23,33
18
14,66
12,38
Reaper vs immortal
45,83
35
30
26,66
Reaper vs colossus
52,08
40
32,5
27,38
Неплохо смотрится и защита +1.
0
1
2
3
Zealot vs marine
2,81
3,21
3,75
4,5
Zealot vs marine (+10hp)
3,43
3,92
4,58
5,5
Zealot vs reaper
3,12
3,57
4,16
5
Zealot vs marauder
8,92
10,41
12,5
15,62
Stalker vs marine
5,62
6,42
7,5
9
Stalker vs marine (+10)
6,87
7,85
9,16
11
Stalker vs reaper
6,25
7,14
8,33
10
Stalker vs marauder
9,61
10,41
11,36
12,5
Immortal vs marine (+10)
2,75
2,89
3,05
3,23
Несмотря на это, атака дает большее преимущество, да и работает защита только против зилов, сталкеров и, при грейде +2, против имморталов, в случае с мариносами.

PvP

Помимо стратегии в «зеркале» решают апы «и тот сильнее, у кого их больше» (С).

Улучшать надо, в первую очередь, атаку, смотрим:

0
1
2
3
Zealot vs zealot
10,26
9,02
8,05
7,27
Zealot vs stalker
11
10
9
8
Zealot vs immortal
21
19
17
15
Zealot vs colossus
24
21
19
17
Stalker vs zealot
20,53
18,05
16,11
14,54
Stalker vs stalker
12
11
10
9
Stalker vs immortal
26
24
22
21
Stalker vs colossus
27
23
21
19
Immortal vs zealot
7,76
7,03
6,43
5,92
Immortal vs stalker
4
3
3
3
Immortal vs immortal
15
14
14
14
Immortal vs colossus
8
7
6
6
Colossus vs zealot
3,35
4
4
3
Colossus vs stalker
4
4
4
3
Colossus vs immortal
10
10
9
9
Colossus vs colossus
8
8
7
7
Грейды на атаку делать более эффективно для усиления зилов и сталкеров. имморталам прибавку дает, но нужно остановится на 1 или 2ом грейде.

Насчет брони можно сказать только одно - она жизненно необходима против сталкеров и зиалотов.

TvZ

Критические апгрейды
StarCraft II: Wings of Liberty - Критические апгрейдыКритические апгрейды

Как можно скорее улучшаем атаку на +1, по нескольким причинам:

А) Марадеры убивают роача с (145/18=8,05 – с 9 ударов), с апгрейдом (145/20=7,25 – с 8ми).

Б) от грейда на атаку, мариносы получают почти настолько же большую прибавку . как зерлинги, а это дорогого стоит.

0
1
Marine vs zerling
5,83
5
Marine vs roach
36,25
29
Marine vs hydralisk
13,33
11,42
Marine vs mutalisk
20
17,14
Вообще, в случае с пехотой в матчапе ТвЗ, решает и атака и броня , так что делаем оба апгрейда как можно скорее.

В случае с бронёй:

А) против толп зергушат.

Б) Таблица

0
1
Roach vs marine
2,81
3
Hydralisk vs marine
3,75
4,09
Hydralisk vs marine(+10)
4,58
5
Hydralisk vs marauder
11,36
12,5
ZvT

Все силы на разработку челюстей, плевков, клювов , бивней и прочих зерговских прелестей.

0
1
2
3
Zerling vs marine
9
7,5
6,42
5,62
Zerling vs marine (+10)
11
9,16
7,85
6,87
Zerling vs reaper
10
8,33
7,14
6,25
Zerling vs marauder
31,25
25
20,83
17,85
Zerling vs hellion
18
15
12,85
11,25
Zerling vs tank
37,5
30
25
21,42
Zerling vs thor
133,33
100
80
66,66
Roach vs marine
2,81
2,5
2,25
2,04
Roach vs marine(+10)
3,43
3,05
2,75
2,5
Roach vs reaper
3,12
2,77
2,5
2,27
Roach vs marauder
8,33
7,35
6,57
5,95
Roach vs hellion
5,62
5
4,5
4,09
Roach vs tank
10
8,82
7,89
7,14
Roach vs thor
28,57
25
22,22
20
Hydralisk vs marine
3,75
3,46
3,21
3
Hydralisk vs marine(+10)
4,58
4,23
3,92
3,66
Hydralisk vs reaper
4,16
3,84
3,57
3,33
Hydralisk vs marauder
11,36
10,41
9,61
8,92
Hydralisk vs hellion
7,5
6,92
6,42
6
Hydralisk vs tank
13,63
12,5
11,53
10,71
Hydralisk vs thor
40
36,36
33,33
30,76
Hydralisk vs banshee
10,83
10
9,28
8,66
Защита пригодится против масс маринада, но на мой вкус эти грейды стоит делать только после атаки +2.
0
1
2
3
Marine vs zerling
5,83
7
8,75
11,66
Marine vs roach
36,25
48,33
72,5
145
Marine vs hydralisk
13,33
16
20
26,66
Marine vs mutalisk
20
24
30
40
Marine vs bane
5
6
7,5
10
TvT

Критические апгрейды
StarCraft II: Wings of Liberty - Критические апгрейдыКритические апгрейды

Критическая точка в атаке для нас это 1ая и 2ая атака (рассмотрим это на примере важности в стимпак пуше).

0
1
2
Marine vs marine
7,5
6,42
5,62
Marine vs Marine (+10)
9,16
7,85
6,87
Marine vs marauder
25
20,83
17,85
Marauder vs marine
4,5
4,09
3,75
Marauder vs marauder
6,57
5,95
5,43
Marauder vs tank
7,89
7,14
6,52
Marauder vs thor
22,22
20
18,18
Броня второстепенна. Нужна для марадеров и, собственно, против «легкой пехоты»

ZvZ

Критические апгрейды
StarCraft II: Wings of Liberty - Критические апгрейдыКритические апгрейды

В данном МА атака позволяет справляться с роачами (и не только) более эффективно, смотрим:

0
1
2
3
Zerling vs zerling
7
5,83
5
4,37
Zerling vs roach
48,33
36,25
29
24,16
Zerling vs hydralisk
16
13,33
11,42
10
Roach vs zerling
2,18
1,94
Hydralisk vs roach
14,5
13,18
12,08
11,15
Броня нужна роачам для:
Roach vs roach
10,35
11,15
12,08
13,18
Hydralisk vs roach
14,5
16,11
18,12
20,71
Т.е. в данном МА решают наши апы. Причем они очень сильно влияют на исход битвы «стенка на стенку».

Источник...

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Критические апгрейды»

    Загружается
Чат